Борьба между «темными» и «светлыми» силами пока не окончена. Хотя «свет в конце тоннеля» уже виден. Поэтому, пока есть силы и время, будем продолжать свою работу. Будем рассказывать людям подлинную историю нашего государства, а не ту, что придумали начнем мы с Главного персонажа Главной книги христианского мира – Моисея.
Начну я с конца повествования о Моисее. С его могилы. я уже рассказывал о том, что в результате исследований библейских текстов, расшифровки названий тех или иных объектов, указанных в Библии, удалось точно установить место, где был похоронен Моисей.
Для того, чтобы Вам было понятнее и легче разбираться с информацией, я поместил здесь отрывок из главы «Земля обетованная – наш Петербург» из книги «Изгнанные из рая или возвращение памяти».
«Но это только часть правды о «земле обетованной». Оставалась главная задача, которую я поставил перед собой. Я решил доказать всем «СПЯЩИМ», что Боги существовали на самом деле. Как? Хотя бы с помощью косвенных доказательств. А таковым в данном случае мог послужить библейский Моисей. Ведь если удастся проследить его судьбу до самого конца, то это будет свидетельством того, что Библия не врет, и все сказанное в ней о Богах – правда. Я решил найти могилу Моисея.
Уже в дальнейшем, когда удалось ее обнаружить, встал вопрос – «Сообщать ли людям об этом или скрыть всю информацию?» На одном популярном форуме, где общаюсь с профессионалами разных отраслей науки, я задал своим собеседникам этот вопрос. Поддержали практически все – нужно рассказывать. Сегодня я и сам это понимаю – «Сказав А, нужно говорить и Б». Не бывает правды наполовинку.
Итак, что известно о смерти Моисея?
«И взошел Моисей с равнин Моавитских на гору Нево, на вершину Фасги, что против Иерихона, и показал ему Господь всю землю Галаад до самого Дана, и всю землю Неффалимову, и всю землю Ефремову и Манассиину, и всю землю Иудину, даже до самого западного моря, и полуденную страну и равнину долины Иерихона, город Пальм, до Сигора. И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: «семени твоему дам ее». Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты не войдешь. И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню. И погребен на долине в земле Моавитской против Веффегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась» (Втор. 34:1-7).”
Согласитесь, что на первый взгляд, информации просто нет. Но это только на первый взгляд. На самом деле, здесь есть точное указание на место захоронения. Попробую рассказать Вам о нескольких хитростях, которые «изгнанные» применяют в Библии.
Обратите внимание на сам текст. В нем загадка. Здесь масса слов, написанных с большой буквы. Нас учили в школе, что так пишется название чего-либо, какого-то объекта. Но если Вы будете внимательны, то увидите, что разница есть. В одном случае называется САМ ОБЪЕКТ И ЕГО НАЗВАНИЕ. А в другом случае только НАЗВАНИЕ. Пример – «…взошел на гору Нево, на вершину Фасги…». Кажется, что перед Фасги должно быть слово ГОРА. Но его нет, поскольку ФАСГИ – это описание объекта, а не сам объект- «…часть, кусок, отрезок, обломок, рассеченная, раздробленная гора…». Другой пример. «…и показал ему город Пальм до Сигора…». Опять, перед словом Сигор нет названия самого объекта. Ведь Сигор – это описание объекта – «…бугор, холм, пригорок, взлобок, горюшка…».
Еще пример – «…всю землю Галаад до самого Дана…». Что такое ДАН? Просто река. И никакого здесь нет названия, только признак объекта.
А теперь смотрим внимательно – «И погребен на долине в земле Моавитской против Веффегора». Сразу три подсказки есть. Во первых — захоронение находится в долине. Во вторых – оно находится в «земле обетованной». В третьих – ПРОТИВ ВЕФФЕГОРА. Интересно? Осталось узнать, что же это такое – ВЕФФЕГОР? Начинаем искать и сразу удача. Сами «изгнанные» дают точное указание. «Фегор — (открытие, отверстие) (Чис.23:28 )» Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора. А так же Фегором называют некоего мифического идола, который стоял на какой-то мифической горе в Израиле.
Странный какой-то идол у «изгнанных». Имя непонятное – ДЫРКА, ОТВЕРСТИЕ.
А как там написано в Библии? «…погребен против Веффегора». То есть, похоронен напротив отверстия. Вот мы и нашли третью подсказку. Итак, можно приступать к поискам.
Начинаю искать на близлежащих территориях древние захоронения с необычными приметами. И почти сразу нахожу. Нечто необычное, что не могут однозначно определить «историки – традиционалисты». «Шум – гора». Граница Ленинградской и Новгородской областей. Вот что об этом районе пишут краеведы. «В районе современных деревень Подгорье и Заполье располагался средневековый Передольский погост, являвшийся крупнейшим административным центром к западу от Новгорода. В середине X века этот погост был одним из двух очагов сепаратизма, с подавлением которых связывают поход княгини Ольги на Мсту и Лугу. В период XI-XVI вв., в силу исключительных природных и географических характеристик (ровный теплый климат и плодородные дерново-карбонатные почвы) среднее Полужье стало основной житницей Новгородской земли. Центром этой территории также был Передольский погост».
А вот что пишут о возникновении необычного объекта – «Шум-горы» — «Когда и для чего насыпана сопка неизвестно. Крестьяне относят её ко временам Литовского нашествия. [По словам местных жителей] …здесь когда-то, ещё задолго до Литовского нашествия, стояла церковь. За что-то Бог прогневался на народ, и церковь во время богослужения провалилась сквозь землю вместе с богомольцами, а на месте церкви явилась сопка. Вообще в этот день и теперь, а особенно в прежние времена, был настоящий праздник на Сопке. Издалека, верст за 50, приходили к этому дню богомольцы в Передольский погост, особенно страждущие головной болью. Они выслушивали обедню в церкви погоста, потом отправлялись к Сопке, обходили вокруг неё, по большей части с зажженными свечами в руках, по подошве трижды, (некоторые ползли этот путь на коленях), наконец, взбирались на вершину и, выслушав молебен, слушали, наклонив голову в яму, причем им слышался звон в Сопке».( Одно из первых описаний Большой Сопки было сделано в XIX в. М. Быстровым).
Есть и другие объяснения по поводу возникновения Шум – горы. «С Шум-горой связано множество легенд. Одна из них связывает эту сопку с могилой князя Рюрика. Сказание дословно звучит так.
«Была битва поздней осенью, на северном берегу Луги. Рюрик был тяжело ранен и погиб. Холодно было, земля смерзла, тело его засыпали камнями. Весной тело Рюрика перенесли через реку в местечке «Каменья» с огнями, на южный берег р. Луги, где похоронили в большом кургане, в золотом гробу и с ним 40 бочонков серебряных монет… » (Место записи: Подгорье, Волочек, Брод. Время — середина 90-х гг. XIX в.)»
А почему название такое? На вершине холма есть отверстие, в которое(по слухам), нужно бросить копеечку, а потом можно услышать некий шум. «Она действительно рокочет, как будто самолет неподалеку садится, если по дороге мимо горы едет трактор или грузовик. Но только если находишься на середине склона. Объясняется этот звук внутренним устройством сопки, позволяющим гулять звуку в полостях». Сергей Алексашин.
Уже в 2000-е годы было проведено геомагнитное сканирование Шум — горы. «В 2002 г. д.и.н. Г.С. Лебедевым и научными сотрудниками института ФГУП ВСЕГЕИ им. Карпинского проводились георадарные исследования сопки Шум-гора. Георадарные исследования Г. С. Лебедева выявили две аномалии. В центре основания сопки – в виде обширной каменной конструкции, ориентированной на восток-запад, и полости между верхней и нижней насыпью. Исследовательские работы позволили уточнить ее размеры, географическое положение, структуру и вероятность наличия внутренних полостей. Таким образом, высота Шум-горы составляет 14,6 м, диаметр – 70 м. Шум-гора имеет ступенчатую структуру, чем напоминает зиккурат — ярусную пирамиду. Поверхность сопки выложена кусками известкового плитняка, который вбит в грунт склонов террасами, т. е. параллельно горизонту. Когда-то издалека сопка могла казаться идеально белым двухъярусным сооружением. Сейчас сопка покрыта дерном в 10- 20 см, который сгладил поверхность. Верхняя площадка уплощена, как у скандинавских курганов Гнездова. Сопка является самым высоким искусственным сооружением в Европе среди сакральных объектов и сопоставима по размерам с «королевскими курганами» Западной Европы. Шум – гора по праву может считаться памятником мирового культурного значения. В 2003 г. и повторно в 2004 г. к. и. н. Н. И. Платонова ( ИИМК РАН ) проводила совместно с сотрудниками «Рудгеофизики» сейсмографические исследования сопки Шум-гора. Цель программы — создание новой методики исследования памятников культурного наследия неразрушаемыми методами» Что удалось обнаружить кроме этого – «Не менее любопытный объект находится в восточном секторе первой насыпи сопки. Он имеет размеры 3 м в длину и 1,5 м в ширину. По своей структуре, из-за плотности, он отличен он каменных развалов подножия сопки. Скорее всего, это гранит высокой плотности. Конструктивно он не связан ни с основанием и развалами на нем, ни с зоной разуплотнения. Это обособленное тело, лежащее в насыпи под углом в 30 градусов к горизонту, весьма напоминает стелу, ориентированную своим расположением на восход солнца, которую обычно закладывали с текстом вовнутрь кургана по датскому обычаю, например Eggym’ская плита с текстом или рунный камень из Арстада».
На вершине рукотворной горы и у ее подножия, были обнаружены два камня с руническими надписями. По версии С. Алексашина, обнаруженные на вершине сопки Шум-горы гранитные валуны со знаками являются межевыми признаками князя Рюрика. А кроме этого, — «Русский археолог Л. Н. Целепи в 1897 г. писал в своих дневниках, что напротив Шум-горы, на поле, стоял довольно большой камень с клинообразными письменами. Весьма примечательно, что местные крестьяне говорили Л. Н. Целепи о пустотах и деревянных срубах в сопке. Вероятно, этот же камень на поле против Шум-горы с « нерусской надписью в одну строку и оконтуренную линиями» описывал в своей работе «Остатки старины…» М. И. Быстров».
Так почему же я зацепился за эту Шум-гору? Ведь все считают, что это якобы захоронение первого Русского князя Рюрика. Причем, собираются создать на той территории некий «археологический — культурный заказник».
НЕСТЫКОВКИ. Вот что меня насторожило. А так же, полное соответствие Библейского текста с фактическими приметами.
Первая нестыковка.
Рюрик. Первый князь Руси. Погибает в битве поздней осенью вместе со своими соратниками. А земля уже промерзла. Да так, что нет сил у боевых дружинников князя выкопать соответствующую могилу и похоронить по русским обычаям. Оставляют как скотину до весны, заложив камнями. А с ним еще двенадцать его боевых друзей. Вы поверите в этот бред? Я – никогда. Не те времена были. Тогда честь дороже жизни ценилась. И не было такого обычая у Русского народа – дважды хоронить человека.
Вторая.
Я достаточно много чего изучил в этой жизни, и знаю точно, что не «любит» наше священство отечественных героев. Не особо их приветствует. И уж тем более, не совершает к их могилам крестных ходов. А здесь все наоборот. И народ радуется и священники ликуют. Праздник, крестный ход вокруг Шум – горы. Богомольцы едут издалека, чтобы прикоснуться к святой могиле. Прямо как сегодня, когда привозили в Россию «Пояс Богородицы». «По рассказам местных жителей, участвовавших в празднование Дня Всех Святых, сопку выкашивали, священники и крестьяне выстраивались в полукруг лицом на запад и проводили службу на вершине сопки, читали молебен у ямы и, перекрестив себя и яму, спускались с Шум-горы. Рядом с сопкой в кладбищенской церкви в Иванов день проводили службу в память «О победе».
А вот еще -«Вообще в этот день и теперь, а особенно в прежние времена, был настоящий праздник на Сопке. Издалека, верст за 50, приходили к этому дню богомольцы в Передольский погост, особенно страждущие головной болью. Они выслушивали обедню в церкви погоста, потом отправлялись к Сопке, обходили вокруг неё, по большей части с зажженными свечами в руках, по подошве трижды, (некоторые ползли этот путь на коленях), наконец, взбирались на вершину и, выслушав молебен, слушали, наклонив голову в яму, причем им слышался звон в Сопке. Потом, если у кого болела голова, тот клал себе в уши песок, в надежде получить исцеление, а равно брал с собой небольшой запасец этого песку. В яму опускали деньги, лоскутки ситца, кусочки лент и т.п. — обычай, сохранившийся и до настоящего времени…»
Третья.
В любом исследовании нужно обязательно рассматривать все косвенные признаки. Зачастую, они говорят больше, чем все остальное. Так и здесь. Где находится Шум – гора? Говоря старыми понятиями, в Передольском погосте(по нашему — район). Передолье происходит от слова — «Pierre-Dol» -каменный стол. А теперь форма захоронения – «Когда-то издалека сопка могла казаться идеально белым двухъярусным сооружением». Стол в виде усеченного конуса. Но есть и второе прочтение слова Передолье – ПЕРЕДОК, ПЕРЕД. Это же граница «земли МОАВИТСКОЙ – Земли священных ив», она прямо ПЕРЕД могилой. А есть и вообще прямое доказательство – «Само селение на Передольском погосте носило название Мскорица. Предполагается, что название происходит от шведского « en sk;re», что означает укрытие, скрада, и произносится в единственном числе с артиклем как «эн скоре». М-СКОРИЦА. М- УКРЫТИЕ. МОИСЕЕВО УКРЫТИЕ.
Четвертая.
Непонятная история Передольского погоста. Какой-то небольшой поселок наделал столько шума, что сама Княгиня РУСИ вынуждена была сюда ехать из Киева, чтобы «разобраться»- «В середине X века этот погост был одним из двух очагов сепаратизма, с подавлением которых связывают поход княгини Ольги на Мсту и Лугу. Но Ольга не уничтожила местные центры раз и навсегда. Она каким-то образом изменила систему управления и контроля, превратив их в княжеские погосты. Что стало с местной знатью, можно только гадать, но, судя по всему, продемонстрировав силу и уничтожив наиболее строптивых, княгиня привлекла выходцев из нее к сбору даней, что, по мнению академика В.Л. Янина заложило основу сословия средневекового новгородского боярства». С чем же был связан этот сепаратизм небольших поселений? Их жители что, с ума посходили, идти против главы государства. А может, это поселение имело все права на САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Или ОСОБЫЙ СТАТУС.
Пятое.
Название холма – захоронения. В прошлом столетии ее называли и Шум – горой и Крестовой. Но почему – Шум? А может не Шум, а ШОМ — гора. Если селение называлось «Укрытие Моисеево», то захоронение должно называться Шом – гора. ШОМ – МОШ – МОЙША – МОИСЕЙ. Гора Моисея.
Шестое.
Устройство самого захоронения. «Изгнанные» с самого начала всегда и обо всем имели полную информацию. Я не раз говорил об этом в книге. И они всеми силами старались ее сохранить. Они прекрасно знали, где и как похоронен Моисей. А вот как передать эту информацию своим потомкам? Как обычно. С помощью реальных объектов, замаскированных вымышленными легендами. Я решил поинтересоваться древним захоронениями в Израиле, и сразу нашел искомое. Ложная могила. С подробным описанием. Вот она.
«Название «Махпела» (от ивр. «двойная, парная») означает, как видно из контекста, «этаж» или «терраса» и прилагается то к пещере (Быт.23:9; 25:9), то к полю, в котором находилась эта пещера (Быт.23:19; 49:30; 50:13), тο ко всей местности (Быт.23:17), но всегда в связи с местом, купленным Авраамом для фамильного склепа. Означает ли это слово, что пещера-гробница имела несколько ярусов или террасовидную местность вблизи Хеврона, трудно установить.[1] В еврейской традиции название в основном интерпретируется как указание на двойную пещеру или, как и название «Кирьят-Арба» (букв. город четырёх), соотносится с четырьмя парами, похороненными в пещере: Адам и Ева, Авраам и Сарра, Исаак и Ревекка, Иаков и Лия.[2] Высказывалось также мнение, что погребённые в пещере пользуются двойной долей награды в загробной жизни, или потому, что она имела двойную цену в глазах тех, кто её видел. В византийскую эпоху южная оконечность здания с гробницами Исаака и Ревекки была превращена в церковь, ставшую впоследствии мечетью. В полу мечети имеются два отверстия, ведущие в пещеру, одно — закрыто каменными плитами, другое — открыто; сюда, по мусульманскому обычаю, опускается неугасимая лампада. Вид подземелий пещеры Махпела неизвестен. В 1267 г. мамлюкский султан Бейбарс I запретил евреям и христианам вход в пещеру, при этом, евреям было только дозволено подниматься на пять, а позднее — на семь ступеней по внешней стороне восточной стены и опускать записки с просьбами к Богу в отверстие в стене возле четвертой ступени[4]».
Могила имеет две терассы. Похоронены библейские персонажи, чье существование оспаривается до сих пор. Могила имеет два отверстия, одно из которых, закрыто. И это не все. «Мусульмане считают, что возле Махпелы находится и могила Иосифа». Зачем этот аргумент здесь? Прочитайте – «Камни со знаками и отверстием в исторической литературе по Передольскому погосту упоминаются не один раз. В своих дневниках Л. Н. Целепи описывал плоский валун, на котором высечен крест с отверстием посередине и у которого нижний конец как бы загнут. Правда, описывал уже разрушенный камень, и первоначальную конфигурацию знака он только предположил. Этот камень находился на могильнике около д. Столбец в 11 км к востоку от Шум-горы. Здесь же стояла часовня, в которой имелась древняя икона Иоанна Предтечи. Крестьяне, после молебна на Шум-горе, шли крестным ходом на могильник Столбец. По словам крестьян, под этим камнем с крестом был похоронен какой-то царь».
Могила князя Рюрика находится совсем рядом с могилой библейского Моисея. Это большая честь и князь ее заслужил.
И все было именно так. Сначала шли поклониться Посланнику Создателя – Моисею, и только потом – князю Рюрику. Князья и цари смертны. Моисей в вечности.
А как же старинные камни, найденные на Шум-горе. Они действительно были поставлены во времена Рюрика и являлись Пограничными. Погибла после катастрофы Гиперборея примерно 1100 лет назад. Боги покинули Землю. Русские народы осиротели, а враги стали готовиться к захвату Руси. Вот тогда и позвали Рюрика. И это он со своей дружиной прошел по «земле обетованной» до самого конца и установил пограничные знаки. Отныне – ЭТА ЗЕМЛЯ СТАЛА РУССКОЙ.
Это слова Рюрика — «Ты Моисей, по поручению Создателя, привел их сюда, и мы уступили им часть своих земель. Мы сохраним свое слово и не тронем их впредь. Но пусть они всегда помнят о том, на чьей земле живут».
Нужны ли еще доказательства? Мне – НЕТ. А вот типичным представителям «традиционалистов» их предъявлять бесполезно – «Владимир ЛАПШИН, сотрудник Института истории материальной культуры РАН:
— Допустим, раскопаем мы сопку. Убедимся, что там Рюрик или не Рюрик. Кто-то побежит переписывать учебники по истории. Но исчезнет тайна Шум-горы, ее обаяние, ее загадка. Будет стоять очередная копаная сопка, как извергшийся и разрушенный вулкан. Сейчас петербургская школа археологии полагает нужным раскапывать только те памятники, которые испорчены или находятся под угрозой сноса. А пока Шум-горе ничего не угрожает — пусть шумит нам на радость». Все хорошо, только не отвечает он на вопрос – А кто дал команду ТАК «ПОЛАГАТЬ»?
Народ живет, пока живет его память. Сотри ее и народ исчезнет. Так не раз бывало в прошлом. Стерли нашу память и кто мы сегодня? РОССИЯНЕ. А всегда были РУССКИЕ – РУСИЧИ».
Так было установлено, что это действительно могила Полномочного Представителя Создателя на территории северо – запада Евразийского континента.
от Питера до Шум – горы достаточно далеко. Поездка к Моисею заняла у нас практически целый день Когда выезжаешь из-за небольшого леска и перед глазами встает это, грандиозное по сути, сооружение, дух захватывает. Ты сразу понимаешь, что перед тобой нечто великое и древнее. Впечатление сильнейшее. И оно не оставляет тебя даже потом, когда по прошествии времени ты пересматриваешь фотографии. Взгляните сами, перед Вами открывается вид с сопки — захоронения великого человека, которому Создатель доверил выполнение чрезвычайно трудной задачи. И он справился с ней блестяще.
Само сооружение представляет из себя двухъярусный усеченный конус. Сначала поднимаешься на первую террасу, ее ширина когда-то была примерно три метра, затем с нее поднимаешься на плоскую вершину. Своего рода, трибуна для выступлений. Перед могилой собирались люди.
На первую террасу поднимались священники, приближенные к Первосвященнику. А наверх поднимался сам Иерарх и произносил свою речь, напоминая людям о заповедях Моисея. Но так продолжалось недолго, всего несколько десятков лет. Пока был жив Первосвященник. Затем эта традиция исчезла. Не захотели «изгнанные» и дальше вспоминать Моисея. Ненавидели они его так же, как и его заповеди- законы.
Сегодня на самой вершине небольшая в диаметре плоская площадка с ямкой посредине. Правда, никакой дыры мы там не нашли. Есть небольшое углубление, глубиной сантиметров 60. Мы положили туда фотографию Посланника. «Замкнули цепь истории», если можно так выразиться.
Перед поездкой я постарался собрать максимум информации об этом захоронении. И неважно, как его пока называют. Что интересного удалось найти? Оказалось, что ученые – традиционалисты все-таки проявили некий интерес к данному сооружению. Правда, не говорят, почему. Они дважды проводили исследования Шум-горы, сделали георадарное сканирование, получили определенные результаты. И ВСЕ. ТОЧКА.
Но задолго до этого, во время Великой Отечественной войны фашистское Аненербе проявляло немалый интерес к захоронениям в Лужском районе. Они производили свои раскопки здесь и даже писали об этом в местных газетах — «Археологические раскопки производились у деревни Надбелье в Оредежском районе. За время работы экспедиции с 7 июня по 13 августа раскопано 35 курганов, в которых открыто 55 мужских, женских и детских захоронений. Исследованное кладбище новгородских славян 11 ― 12 веков представляет большой интерес, благодаря обилию вещей. Главным образом, женских украшений из серебра и меди, височных колец, перстней, бус и т.д. Все найденные вещи, а также скелеты, будут доставлены в Псковский музей, где подвергнутся очистке и изучению».
Но это было только прикрытием подлинного интереса Аненербе. По всей вероятности, немцам что-то было известно о возможном захоронении здесь Моисея. Фашистов не интересовали славяне, им нужно было найти корни арийского народа, а это однозначно говорит о том, что их интересовало только то, что было задолго до основания Руси.
Сегодня мне непонятно, почему немцы так и не раскопали Шум – гору. Похоже, Создатель не «пустил» их сюда.
Но вернемся к нашим исследованиям могилы Моисея. Сначала посмотрим, что выяснили ученые – традиционалисты. «На картинках, полученных после компьютерной обработки, можно разглядеть, что к подземному строению ведет ход, заложенный камнями. С одной стороны сопки ученые разглядели плоский валун-стелу. Закладка таких камней характерна для захоронений викингов».
Чуть что, сразу викинги, скандинавы или еще кто-нибудь. Главное, не отходить от «ученых канонов».
Нам не потребовалось никакого оборудования, чтобы сразу увидеть место, где раньше находился главный вход. В этом месте, несмотря на высокую траву, виден некий старый провал, просадка в грунте. И она достаточно большая по площади. Вот как это выглядит на фото.
И это вовсе не следы «черных копателей», которые тоже пытаются со всех сторон сделать свои подкопы.
Направление входа, если использовать компас, покажет, что вход сориентирован точно на Кольский полуостров, на район Хибин. И по иному быть не могло. «Изгнанные» пришли с севера, с Кольского полуострова. И данные о своем происхождении, о своих привычках и обычаях, они свято берегли.
Что меня еще удивило в работах современных археологов? Раскапывая курганные захоронения, они совершенно не обращают внимания на некоторые особенности. Я изучил достаточно много археологических отчетов, чтобы утверждать подобное. Вот пример подобного отношения — «Камень при сооружении погребальных насыпей культуры псковских длинных курганов, как правило, не применялся. Встречены лишь единичные курганы, в которых имелись различные выкладки из камней. Так, в насыпях, исследованных в Северике, Лосицах, Лоози и Верепкове, выявлены обкладки камнями их оснований».
Ученые совершенно не обращают внимания на каменные выкладки, как они их называют. Они не отвечают на вопрос – «А для чего эти выкладки? А что они могут означать?» На самом деле, в камнях, которые выложены в основании курганов, кроется информация. Ведь сегодня, подойдя к могиле, мы сразу можем узнать, кто, когда здесь похоронен. Имеется могильный обелиск. Но на курганных захоронениях не ставили обелисков. Не было такого обычая. Там всего лишь отмечали, сколько взрослых или детей похоронено в данном кургане.
У подножия кургана находится (допустим) несколько крупных валунов. Это означает, что здесь похоронены несколько взрослых мужчин. Сколько? Столько, сколько валунов находится у подножия. Если подножие окружено массой мелких камней, то это означает, что в данном захоронении находится много детских и женских останков.
Там же, возле Шум-горы мы встретились с группой археологов. Они рассказали о своей работе по раскопкам одного из Передольских курганов. Он был по подножию обложен массой мелких камней. А внутри находились небольшие каменные ящики с останками кремированных тел. Так вот, исследования этих останков показали, что принадлежали они детям и женщинам.
У подножия Шум – горы лежит девять огромных валунов. Вот один из них.
Восемь – практически одного цвета, и один, побольше – другого. Валуны эти расположены только с одной стороны кургана, по линии – северо-запад, север, северо-восток. То есть, практически как воины, охраняющие вход в могилу Моисея. Почему их девять?
Сегодня, когда людям рассказывают о якобы «подлинной» могиле Моисея, обязательно ссылаются на описание могилы Махпела. И там тоже ВОСЕМЬ ПЕРСОНАЖЕЙ – «В еврейской традиции название в основном интерпретируется как указание на двойную пещеру или, как и название «Кирьят-Арба» (букв. город четырёх), соотносится с четырьмя парами, похороненными в пещере: Адам и Ева, Авраам и Сарра, Исаак и Ревекка, Иаков и Лия.» А вот Моисей под именем Иосифа похоронен рядом – ««Мусульмане считают, что возле Махпелы находится и могила Иосифа».
В христианской Библии и Торе нам говорят, что Моисей якобы в одиночку справлялся с огромной толпой «изгнанных» на протяжении сорока лет. Простая логика говорит – это бред. Создатель никогда не ставил перед Своими помощниками невыполнимых задач. В помощь Моисею были даны люди. По одному от каждого из сыновей Создателя. Всего восемь человек.
Все они похоронены вместе с Моисеем. Вот почему валунов у подножия курганов девять. И один из них другого цвета.
Ученые скажут – это выдумки, фантазии. Пусть говорят. В следующей части я постараюсь еще показать, что наличие валунов у подножия кургана напрямую связано с количеством похороненных в нем людей. Но, думаю, они сами скоро убедятся в правоте моих слов. Как только решат, что пришло время с помощью научных, генетических методов показать, что АРИИ не являются предками каких-либо славянских народов, ибо АРИИ не оставили после себя прямых потомков. Как только наши ученые решатся РЕАЛЬНО ДОКАЗАТЬ, что СОЗДАТЕЛЬ действительно существует. А для этого нужно всего лишь произвести раскопки Шум — горы, получить материал для генетических исследований, и убедиться в том, что МОИСЕЙ НИКОГДА НЕ БЫЛ СВЯЗАН С ЕГИПТОМ И ЕВРЕЯМИ.
А сейчас поговорим о другом. О форме Шум – горы.
Напомню. «Передолье происходит от слова — «Pierre-Dol» -каменный стол. А теперь форма захоронения – «Когда-то издалека сопка могла казаться идеально белым двухъярусным сооружением». Стол в виде усеченного конуса».
А вот так изображена могила Моисея на знаменитой картине Луки Синьорелли и Бартоломео делла Гата «Смерть Моисея». Я специально увеличил этот фрагмент.
Действительно напоминает стол. Но попробуйте перевернуть картинку. Увидите, что сразу появляется склон кургана, затем первая терраса, затем верхняя площадка. А теперь посчитайте, сколько человек стоит возле тела Моисея? ВОСЕМЬ. Что и следовало ожидать.
Но вернемся у Шум – горе.
Мы увидели там определенные признаки того, что и сегодня есть люди, которые знают правду об этом захоронении. На сопке растет ДЕВЯТЬ деревьев. Восемь больших берез и одна старая ива. Когда-то одна из берез дала два ствола, так один из них спилили. Чтобы берез было именно восемь. И одна старая ива. А сами деревья растут тоже только с одной стороны сопки. Так же, как лежат валуны у подножия. Вот такие чудеса. И подобных признаков в ходе дальнейшей работы по обследованию Библейских мест мы увидели немало. Но об этом в другой части.
Я часто задавался вопросом – «А где похоронены остальные члены семьи Моисея? Где лежат его жены, сыновья?» Сегодня ответ известен. Святое семейство собрано в одном месте (но не в одной могиле). Они все лежат рядом друг с другом. Моисей в центре, жены с левой стороны, а сыновья с правой.
Я не прошу Вас верить мне, не стараюсь что-либо доказать. Но, как и всегда говорю – «Любые мои слова Вы всегда можете проверить самостоятельно и все увидеть своими глазами».
Leave a Reply